Большинство воспитателей не умеют играть с детьми

12.09.2024
Большинство воспитателей не умеют играть с детьми Исследование российских ученых показало, что лишь половина детских садов создает подходящие условия для игры. Эксперты оценивали игрушки, пространство и участие педагогов, выявив дефицит активного вовлечения воспитателей в игру, что негативно сказывается на поддержке детских сценариев. В идеале педагог должен быть равным партнёром, однако наблюдения показали разнообразие подходов: в одной группе воспитатель прервала игру из-за расписания, а в другой — активно поддерживала детский сценарий. Многие педагоги ошибочно воспринимают спонтанную игру как "баловство", не осознавая её важность для развития фантазии и творчества. Изменение подходов к спонтанной игре подчеркивает её значимость в развитии детей.

Матерал подготовил Денис Мочалин
Изображение сгегерировано нейросетью

Новости по похожей тематике

Возврат к списку


При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php