12.09.2024
Исследование российских ученых показало, что лишь половина детских садов создает подходящие условия для игры. Эксперты оценивали игрушки, пространство и участие педагогов, выявив дефицит активного вовлечения воспитателей в игру, что негативно сказывается на поддержке детских сценариев. В идеале педагог должен быть равным партнёром, однако наблюдения показали разнообразие подходов: в одной группе воспитатель прервала игру из-за расписания, а в другой — активно поддерживала детский сценарий. Многие педагоги ошибочно воспринимают спонтанную игру как "баловство", не осознавая её важность для развития фантазии и творчества. Изменение подходов к спонтанной игре подчеркивает её значимость в развитии детей.
Матерал подготовил Денис Мочалин
Изображение сгегерировано нейросетью
Новости по похожей тематике
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек