-
Главная
-
О МамКомпании
- Стратегия некоммерческой организации "МамКомпания"
Стратегия развития некоммерческой организации "МамКомпания"
Стратегия некоммерческой организации «МамКомпания» – это система мер и шагов, обеспечивающая создание основы для достижения долгосрочных целей и задач Движения. В основе стратегии развития – комплексная деятельность по поддержке материнства, которая способствует реализации прав и потребностей женщин в период беременности и воспитания детей.
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Ключевой целью некоммерческой организации «МамКомпания» является консолидация сил в деле изучения и популяризации идей и механизмов поддержки женщин и семей для реализации демографического потенциала граждан.
Целями некоммерческой организации являются:
- Поддержка семей в вопросах родительства и здоровья семьи;
- Укрепление семьи путем развития культуры семейных отношений, профилактика вербального насилия;
- Поддержка женщин в период беременности, родов, а также в период отпуска по уходу за ребенком, профилактика послеродовых депрессий;
- Поддержка и пропаганда грудного вскармливания, а также физического и психического здоровья матери и ребенка;
Для достижения этих целей некоммерческая организация осуществляет следующие виды деятельности:
- Просветительская деятельность и популяризация семейных ценностей, и идей активного и сознательного родительства;
- Духовная, психологическая и информационная поддержка семьи при подготовке к родительству, в период ожидания и рождения детей, а также в их воспитании, содействие повышению престижа материнства и отцовства в обществе;
- Содействие использованию оздоровительных, терапевтических и педагогических методик, традиционных форм воспитания;
- Ознакомление родителей с современной информацией в области воспитания и ухода за детьми;
- Организация досуга родителей с их детьми;
- Взаимодействие с заинтересованными медицинскими учреждениями, государственными органами управления, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями и другими общественными организациями;
- Организация и проведение конференций, чтений, форумов, семинаров и т.п., направленных на реализацию целей и задач Движения. Инициирование целевых научных исследований в области здоровой беременности, естественных родов, грудного вскармливания;
- Изучение и систематизация российского и мирового опыта в области здоровой беременности, естественных родов, грудного вскармливания, материнства, детства и воспитания детей. Разработка методических рекомендаций;
II. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для реализации долгосрочных целей некоммерческой организации выделяет следующие направления деятельности
1. Исследовательская деятельность
Исследовательская деятельность некоммерческой организации – это прикладная работа, направленная на получение, систематизацию и интерпретацию современной информации для освещения актуальных проблем, с которым сталкиваются женщины и семьи в период беременности, родов и воспитания детей.
Приоритетными направлениями в исследованиях являются:
- Изучение антропологических материалов, являющихся основой ряда поступков людей
- Изучение материалов психологов в области депрессивных состояний и их профилактики
- Изучение материалов по теме насилия и методов его профилактики
- Исследования в области пропаганды здорового образа жизни в целом, и исследований в области грудного вскармливания в частности, как одних из способов устойчивого развития ООН
- Изучение исторического наследия по вопросам алломатеринства
- Регулярный выпуск и распространение специализированных и популярных изданий для практического использования.
2. Информационная деятельность
- Продолжать работу увеличение объема информации, представленной на официальном сайте, по вопросам профилактики послеродовых депрессий, вербального насилия, организации грудного вскармливания, вопросов воспитания.
- Проводить активную деятельность по распространению собранной и обработанной информации с использованием всех доступных каналов коммуникации: печатных публикаций, теле- и радиопрограмм, выставок, лекций, Интернета и др. В своей деятельности ТРОДПС «МамКомпания» будет руководствоваться принципом ответственного отношения к информации и распространять данные, полученные с учетом всех доступных достоверных источников.
- Сбор, обработка и распространение достоверных общемировых и национальных сведений по вопросам профилактики послеродовых депрессий, вербального насилия, организации грудного вскармливания, вопросов воспитания.
- Привлечение широкого внимания общественности к демографическим проблемам для преодоления кризиса рождаемости.
3. Организация и проведение общественных мероприятий
Некоммерческая организация «МамКомпания» планирует организацию и проведение общественных мероприятий просветительского и благотворительного характера, уделять большое внимание популяризации семейной культуры общения, семейного досуга, пропаганде здорового образа жизни и различных форм нефинансовой благотворительности.
III. ПАРТНЕРСТВО
Некоммерческая организация «МамКомпания» открыта для долгосрочного сотрудничества в реализации проектов с общественными и коммерческими организациями, органами власти, частными лицами, разделяющими наши Цели и Задачи.
Мы придаем большое значение формированию партнерских взаимоотношений с благотворительными организациями, образовательными учреждениями, медицинскими организациями, исследовательскими центрами, а также с коммерческими организациями, работающими в сфере поддержки материнства и детства.
Основой взаимодействия некоммерческой организации «МамКомпания» с партнерами является стремление к формированию долгосрочных связей и совместных проектов для обеспечения успеха общего дела.
Особое внимание следует уделить партнерству со СМИ, соответствующих Уставным целям и задачам некоммерческой организации «МамКомпания».
IV. КОММУНИКАЦИИ
Будут приняты меры к дальнейшей модернизации официального сайта, посредством которого общественность информируется о деятельности ТРОДПС «МамКомпания», также планируется внедрять мобильную версию сайта.
Портал должен предоставить удобную и надежную площадку для обмена мнениями и информацией.
Параллельно с развитием официального сайта будут вестись работы и по развитию групп Общественного движения в социальных сетях для увеличения информационного охвата о деятельности организации.
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Принимая стратегию развития, некоммерческая организация «МамКомпания» заявляет о своем намерении и готовности:
- стать организацией, опыт деятельности которой возможно тиражировать на всей территории России;
- привлечь в свои ряды новых членов;
- установить тесные партнерские отношения с организациями, разделяющими наши цели и задачи;
- опираться в своей деятельности на инновационные технологии и комплексный подход.
Некоммерческся организация «МамКомпания» стремится к тому, чтобы стать источником общественной инициативы в деле сохранения престижа материнства и семьи в целом, объединять и координировать работу организаций и энтузиастов, занимающихся поддержкой молодых семей, вовлекать в свою деятельность общественность, в особенности подрастающее поколение.
Некоммерческся организация «МамКомпания» будет представлять результаты своей деятельности на ведущих различных дискуссионных площадках, посвященных самым актуальным вопросам в сфере материнства и детства, и стремиться получить достойную оценку своей деятельности.